Заказать детский праздник

Дорогие друзья! Открытие театрального сезона в ОКТЯБРЕ !!!

  8 ОКТЯБРЯ
12.00            "38 ПОПУГАЕВ"                 0+
  22 ОКТЯБРЯ
12.00           "Маша и Медведь"             0+  



        29 Октября             12.00             "Золушка"          

                         
НОЯБРЬ

                         
ДЕКАБРЬ

                         

Театр "Русская песня" Садово-Черногрязская 5/9 стр. 2

Уважаемые взрослые, будьте внимательны, билет приобретается на каждого человека, не зависимо от возраста. Стоимость билета от 800 руб.

 

РАЗВЕРНУТЬ РЕПЕРТУАР

Slide 1

"Кукольный спектакль Дюймовочка"

Slide 2

"Путешествие в страну Фантазия"

Slide 3

"Куклы в цирке"

Slide 4

"38 попугаев"

Slide 5

"Не хочу быть собакой"

Slide 6

"Золушка"

Газета Да. "Солнечные выходные"

Интересно, но за те два дня (да каких дня! Всего-то пара часов!), проведенных на их спектаклях, которые были представлены в студии на Поварской в рамках "Открытой сцены", это самое счастье очень почувствовалось. Появилось почти позабытое празднично-детское ощущение волшебства происходящего. Когда, выходя из зрительного зала, не можешь сдержать улыбки (а тут еще и солнце на улице сияет!) просто от того, что только что был в театре! Оттого, что сейчас пусть всего на один час снова удалось побыть ребенком, жадным до новых, впервые открываемых ощущений и впечатлений. Ведь, как радостно прозвучало со сцены, "ужасно интересно все то, что неизвестно!".

Андрей Сокол, Варвара Падалко, Антон  Марьенков вот, кажется, и вся труппа. Передвижная труппа бродячих артистов. Актеры, путешествующие со своим волшебным сундуком, из которого на любом привале, в любом детском саду может возникнуть сказка. Веселая, трогательная, забавная и озорная, но обязательно добрая. В подвальчике на Поварской сказок родилось две. Первая по сюжетам любимого с детства цикла мультфильмов "38 попугаев". Мартышка (В. Падалко), Попугай (А. Марьенков), Слоненок и Удав (оба в руках А. Сокола, который и поставил этот спектакль) веселились на песчаной лужайке в окружении высоких пальм и летающих на фоне лазурного неба разноцветных бабочек. Резвились, мимоходом делясь с маленькими зрителями своими спонтанными, но такими важными открытиями. О том, что "в себя поверить важно"; о том, что "ничего на этом свете не бывает просто так", но имеет свою цель. О том, что не следует Удава измерять половинками, ведь он Целое! И о многом, многом другом.

А музыка, песни, яркие краски костюмов и декораций довершали иллюзию солнечных джунглей, где добродушного Удава следует потянуть за хвост, если хочешь, чтобы к тебе приползла его голова. Где непоседливая Мартышка не в состоянии дважды подумать одну и ту же мысль. Где рассудительный Попугай с робостью думает о возможности полета, а потому ходит в свое гнездо пешком. Где покладистый Слоненок вдруг отказывается быть "Например". И где трое актеров вдруг настолько оказываются своими живыми куклами, что об их присутствии на сцене просто забываешь, увлеченный "звериными" приключениями. Забываешь, чтобы тут же вспомнить и вновь начать аплодировать такому солнечному, звонкому спектаклю и артистам, с таким задором поющим об Удаве, решившем узнать свой рост.

Второй, родившейся из волшебного сундука бродячих артистов, сказкой была "Золушка" (реж. Ю. Светличная). И снова тот же сценический полукруг на этот раз темно-зеленый с двумя раскидистыми деревьями по бокам, крупная луна, а в центре. В центре, занимая все и без того небольшое игровое пространство, стоял массивный сундук. Тот самый сказочный и волшебный. То есть пока мы об этом не знали. Пока мы только видели веселого странника (А. Сокол), расположившегося на привал в тени своего дорожного "сундучка", и усталую девушку (В. Падалко), прикорнувшую на той же полянке. А потом, потом они познакомились и решили "раскрасить" грустную-грустную историю бедной девушки и обязательно придумать ей счастливый конец. Вот тогда то "сундучок" и преобразился. Превратился в сияющий разноцветными огнями дворец с горящими фонарями и журчащими фонтанами. Дворец, переполненный изящными маркизами и герцогинями. Дворец, на ступеньках которого Принц впервые увидел Золушку. Так была разыграна добрая кукольная сказка, полная волшебства и превращений. Сказка добрая, но слишком печальная ведь в тот момент, когда хрустальную туфельку удалось надеть на ножку сестрицы Золушки, всем показалось, что невеста Принца найдена. Показалось так и Золушке, которая тут же покинула родной дом, чтобы в печали бродить по дорогам королевства, понимая, что Принц ошибся, но не решаясь сказать об этом.

Однако с таким финалом эта история не была бы "самой прекрасной историей на земле". И "Принц не мог ошибиться. Он точно знал, кого любит, потому что подарил Золушке половину своего сердца. А сердце не обманешь". И он отправился под видом бродячего артиста по тем же дорогам королевства, чтобы рассказывать, разыгрывать свою историю. Чтобы найти ту, которую любил.

 Так родилась еще одна добрая сказка. Милая, наивная, трогательная и невероятно искренняя. Как милы, наивны и трогательны были и сами артисты. Бродячие актеры, которым удалось самые простые, самые "первые" слова вновь сделать объемными и важными, полными многих смыслов и значений. Удалось вернуть зрителей к тому состоянию, когда каждое слово ново, когда каждое слово открытие. Открытие нового мира, новых эмоций. Когда глаза даже самых взрослых зрителей загораются детским блеском и верой в чудесное: в сказочных фей и прекрасных принцев, в волшебство. Даже просто в саму жизнь. В то, что "Однажды, весной или осенью это неважно - Ведь, самое главное, это случится однажды: Песня любви вдруг сама запоется, А то, что потеряно, скоро найдется, И сказка правдивой историей вдруг обернется". И, выходя из театра еще долго будешь радостно улыбаться всему: и сверкающему солнцу, и начавшемуся дождику, и зеленым листочкам и просто прохожим. А еще, когда пройдет какое то время и наступит вечер. Когда понемногу начнет возвращаться "взрослость", придут и другие мысли. Уже менее открытые, более рассудочные. И тогда подумается (и, в отличии от Мартышки, подумается не один раз) о тех, благодаря кому этот Маленький театр "Сюрприз" существует. Об этих актерах и режиссерах, художниках и композиторах (назову тех, чьи имена еще не прозвучали: В. Карноухов, И. Катодикиди, К. Лебедев, Л. Казакова). Совсем маленькая группка людей, которые создали свой крошечный кукольный театрик для маленьких зрителей. Театрик, который ни при каких условиях не может быть источником прибыли. Создали и живут этим театром. Ездят с места на место: по разным детским садам и клубам детского творчества. Ездят и рассказывают свои добрые сказки, "раскрашивают" грустные истории, придумывая им "самый счастливый конец". Добрые, открытые лица актеров. Искренние по отношению и к детям, и ко взрослым. Лица актеров бродячей труппы, для которой нет границы, нет разницы между "играть" и "жить", "играть" и "дышать". И так хочется, чтобы кто-нибудь написал и разыграл о них самих "самую прекрасную историю на земле". Историю, о которой помечталось в те счастливые выходные после спектаклей Маленького театра "Сюрприз".

                                                                                                                    Ника Арбенина